Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Ауди Кваттро

Инициатором выпуска полноприводных легковых автомобилей "Ауди" был инженер Фердинанд Пьех (Ferdinand Piech), который считал этот процесс столь же естественным, как переход от установки тормозов только на задних колесах к тормозам на всех колесах. Появление массовых полноприводных "ауди" считается революционным этапом развития автомобилестроения.

Базой для полноприводных модификаций служили стандартные автомобили с передними ведущими колесами. В блоке с коробкой передач ставили раздаточную коробку с дифференциалом, распределявшую крутящий момент практически поровну на обе оси. Там же поначалу располагался механизм включения или отключения заднего привода.

Ауди Кваттро (1980)
Двигатель: рядный 5-цилиндровый с верхним распределительным валом и турбонаддувом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,5 х 86,4 мм
Рабочий объем: 2144 см3
Мощность: 200 л.с. при 5500 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая, привод на все колеса
Подвеска: передняя типа "Мак-Ферсон" со стабилизатором
Тормоза: все дисковые с двух-контурным гидроприводом
Кузов: 2-дверное купе несущего типа
Максимальная скорость: 222 км/ч

1 2 3 4 5 6