Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Ауди-С Альпензигер

Упорство, с которым Август Хорьх выставлял свои автомобили на различные соревнования, было вознаграждено только в 1911 году, когда его "Ауди-В" с двигателем объемом 2,6 л в гонке на Кубок Альп в Австрии прошел всю дистанцию без штрафных очков.

С учетом всех недостатков серии "В" в 1913 году была разработана новая модель "Ауди-С", оснащенная 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, у которого коленчатый вал вращался на трех опорах и был чуть смещен вбок от осей цилиндров. Обычное конусное сцепление имело кожаную фрикционную поверхность.

Деревянный кузов на шасси с базой 2900 или 3200 мм был открытым с удлиненной и заостренной задней частью, что, по мнению его создателей, обеспечивало лучшую обтекаемость и придавало стремительную внешность. В 1912-1914 годах этот автомобиль добился серьезных успехов в соревнованиях на Альпийский кубок. Поэтому он известен как "Альпензигер" (Alpensie-ger) - "Покоритель Альп".

Ауди-С Альпензигер
Ауди-С Альпензигер (1914)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с оппозитными клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90 х 144 мм
Рабочий объем: 3562 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах и на трансмиссии
Кузов: 4-местный открытый
Максимальная скорость: 70 км/ч

1 2 3 4 5 6