Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Астон Мартин DB-4 GT/GTZ

"Астон Мартин" нового поколения появился в конце 1958 года. Это была модель "DB-4" с рядным 6-цилинд-ровым двигателем с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 3669 см3. Его основанием служила сварная платформа из стальных листов с лонжеронными усилителями. Передние колеса были подвешены на поперечных рычагах и пружинах, а задний мост поддерживался продольными и короткими поперечными рычагами с пружинами. Кузов новой формы разработала миланская фирма "Туринг" (Touring). Он входил в категорию сверхлегких конструкций "Суперледжера" (Superleggera). Автомобиль начали выпускать на только что открытом предприятии в Нью-порте, в графстве Букингэмшир.

В 1959-1963 годах собиралась спортивная модификация "DB-4GT" с двумя карбюраторами "Вебер" (Weber), двойным зажиганием и короткой колесной базой. Было сделано только 75 экземпляров. Одновременно изготовили другой спортивный вариант "DB-4GTZ" с мотором мощностью 300 л.с., с более обтекаемым кузовом фирмы "Дзагато" (Zagato), специально рассчитанный на участие в соревнованиях. Его максимальная скорость составляла 250 км/ч. Самая легкая и наиболее скоростная модель четвертой серии "GTZ" была изготовлена в 19 экземплярах. Всего же было выпущено 1185 автомобилей семейства "DB-4".

Астон Мартин DB-4GT Дзагато
Астон Мартин DB-4 GT Дзагато (1959)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 92 мм
Рабочий объем: 3669 см3
Мощность: 302 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: несущее сварное основание
Подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах и пружинах, задняя - многорычажная пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: купе
Максимальная скорость: 252 км/ч

1 2 3 4 5 6