Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3 4 5 6

Астон Мартин DB-2/DB-3

В 1949 году "Астон Мартин" выставила в Ле Мане свое аэродинамическое купе с 6-ци-линдровым двигателем в 2,6 л, разработанным конструкторами для фирмы "Лагонда". Под обозначением "DB-2" машина выпускалась для продажи с 1950 года и предлагалась в стандартном исполнении с мотором мощностью 107 л.с., а в варианте "Вентэдж" (Vantage) - в 123 л.с.

Джон Уайр (John Wyer) в том же году организовал команду из трех "DB-2" для участия в соревнованиях в Ле Мане. Экипажи заняли пятое и шестое места в общем зачете и одержали победу в своем классе. Через два года они вновь оказались в числе двух первых призеров в своей категории и на 12 и 13 местах в общем зачете.

В 1952 году появилась очередная дорожная модификация "DB-3". Ее специальные исполнения для различных соревнований имели двигатели рабочим объемом в 2580 или 2922 см3 мощностью от 140 до 225 л.с. Новые машины завоевали второе, третье и четвертое места в гонке серийных автомобилей в Сильверсто-уне (Silverstone). Победа в 9-часовых соревнованиях в Гудвуде (Good-wood) вновь досталась модели "DB-2", a "DB-3" вырвала победу в гонках "Турист Трофи" (Tourist Trophy) на острове Мэн, получила кубок газеты "Дэйли Экспресс" в Сильверстоуне и заняла первое место на очередных состязаниях в Гудвуде. Далее последовали победы в Монте-Карло и на голландской трассе в Зандфоорте (Zandvoort). Серии "DB-2" и "DB-3" остались в истории "Астон Мартин" одними из самых результативных.

Астон Мартин DB-2
Астон Мартин DB-2 (1949)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78 х 90 мм
Рабочий объем: 2580 см3
Мощность: 123 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: сварная из лонжеронов квадратного сечения
Подвеска: рычажно-пружинная
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 176 км/ч

1 2 3 4 5 6