(ESSEX) Детройт, США, 1918-1932
Под маркой "Эссекс" автомобильная компания "Хадсон" (Hudson) выпускала компактные и недорогие легковые машины. Их вполне приемлемая для средних слоев населения цена была обусловлена низкой себестоимостью при массовом производстве: "Хадсон" одним из первых в Америке после "Форда" ввел на своих заводах прогрессивный конвейерный метод сборки. Другой заслугой "Эссекса" является внедрение первых в США массовых легковых автомобилей с полностью закрытыми 2-местными кузовами.
На первых выпусках "Эссекса" монтировался 4-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л мощностью 55 л.с., замененный в 1924 году 6-цилиндровым 40-сильным агрегатом объемом 2,1 л. В 1927 году на модели "Супер Сикс" (Super Six) его объем возрос до 2,5 л и мощность вновь достигла 55 сил. В 1930 году в производство пошел солидный "Челленджер" (Challenger), еще более повысивший авторитет марки.
В 1932 году начался выпуск серии "Е" с новым 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 л, развивавшим 70 л.с., и более модным обтекаемым кузовом, выделявшимся клиновидной облицовкой радиатора. На следующий год эта же машина стала выпускаться под новой маркой "Терраплейн" (Теrraplane).
|
Эссекс Супер Сикс
|
Эссекс Супер Сикс (1929) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
68,2 х 108 мм |
Рабочий объем: |
2500 см3 |
Мощность: |
55 л.с. при 3600 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 3-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные всех колес |
Кузов: |
открытый или закрытый 5-местный |
Максимальная скорость: |
96 км/ч |