(EHRHARDT)
Целла Ст.Блази/ Дюссельдорф/Берлин, Германия, 1905-1927
После того, как Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) был отстранен от управления "Айзенахской автомобильной компанией", выпускавшей автомобили "Вартбург" (Wartburg), а потом "Дикси" (Dixi), его сын Густав решил самостоятельно продолжить производство автомобилей. Он построил две машины с 4-цилиндровым мотором, достаточно прочные, но слишком дорогие. Самый большой "Эрхардт", имевший рабочий объем двигателя 7956 см3, принял участие в 1907 году в гонках на Кубок Императора. В 1914 году "Эрхардт" стал первым германским автомобилем с тормозами на всех колесах.
С 1918 года "Эрхардт" выпускала автомобили среднего и высшего классов с 4- и 6-цилиндровыми моторами с верхним распределительным валом мощностью 40 и 55 л.с. После того, как фирма "Сабо унд Везельманн" (Szabo & Wechselmann) закрыла свое берлинское предприятие, "Эрхардт" продолжила там выпуск легкового "Саве" (Szawe) типа "10/50 PS" под маркой "Эрхардт-Саве". Он был оснащен 6-цилиндровым двигателем в 2570 см3 с верхним распределительным валом. В 1924 году "Эрхардт" переключился на лицензионную сборку легких спортивных "амилькаров" (Amilcar), известных под маркой "Эрхардт-Плюто" (Ehrhardt-Pluto), но в 1927 году прекратил свою деятельность.
|
Эрхардт
|
Эрхардт-Саве (1920) |
Двигатель: |
рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
83x118 мм |
Рабочий объем: |
2570 см3 |
Мощность: |
50 л.с. |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
лонжеронная |
Подвеска: |
жесткие оси на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: |
барабанные на задних колесах |
Кузов: |
открытый или закрытый 5-местный |
Максимальная скорость: |
113 км/ч |