1 2 3
Альпин А-110
Это элегантное купе стало символом марки "Альпин". Его форму разработал французский дизайнер Марсель Юбер (Marcel Hubert). Основой является прочная рама с центральной балкой. Кроме нее и оригинального пластмассового кузова все остальные агрегаты разработаны и выпущены на заводах "Рено". После того, как "Альпин" стала филиалом этого концерна, ее модели стали официально называться "Альпин-Рено", позднее "Рено-Альпин". На "А-110" устанавливались различные 4-цилинд-ровые двигатели "Рено" рабочим объемом от 955 до 1796 см3, но самой популярной стала модификация с 1,3-литровым мотором. По заказу она снабжалась двумя двухкорпусными карбюраторами "Солекс С-40РНН" (Solex), увеличивающими мощность до 95 л.с. и скорость до 210 км/ч. Были у «А-110» и свои слабости: низкий тесный салон, неудобный рычаг переключения передач, а также повышенная шумность. Однако высокая скорость и устойчивость движения компенсировали недостатки. Несмотря на заднее расположение двигателя, автомобиль практически был лишен минусов этой компоновочной схемы. "Альпин-А-110" стал победителем многих соревнований. В ралли Монте-Карло 1970 года эти автомобили заняли второе и третье места. Всего было выпущено около тысячи машин.
|
Альпин А-110
|
А-110 Берлинетта Тур де Франс (1963) |
Двигатель: |
рядный 4-цилиндровый заднего расположения |
Диаметр цилиндра и ход поршня: |
65 х 72 мм |
Рабочий объем: |
955 см3 |
Мощность: |
66 л.с. при 6250 об/мин |
Коробка передач: |
механическая 4-ступенчатая |
Рама: |
продольная несущая балка |
Подвеска: |
независимая рычажно-пружинная |
Тормоза: |
дисковые всех колес |
Кузов: |
стеклопластиковое 2-местное купе (берлинетта) |
Максимальная скорость: |
180 км/ч |