Главная
    О компании
    Карта сайта
Алфавитный указатель

1 2 3

Альпин А-110

Это элегантное купе стало символом марки "Альпин". Его форму разработал французский дизайнер Марсель Юбер (Marcel Hubert). Основой является прочная рама с центральной балкой. Кроме нее и оригинального пластмассового кузова все остальные агрегаты разработаны и выпущены на заводах "Рено". После того, как "Альпин" стала филиалом этого концерна, ее модели стали официально называться "Альпин-Рено", позднее "Рено-Альпин". На "А-110" устанавливались различные 4-цилинд-ровые двигатели "Рено" рабочим объемом от 955 до 1796 см3, но самой популярной стала модификация с 1,3-литровым мотором. По заказу она снабжалась двумя двухкорпусными карбюраторами "Солекс С-40РНН" (Solex), увеличивающими мощность до 95 л.с. и скорость до 210 км/ч. Были у «А-110» и свои слабости: низкий тесный салон, неудобный рычаг переключения передач, а также повышенная шумность. Однако высокая скорость и устойчивость движения компенсировали недостатки. Несмотря на заднее расположение двигателя, автомобиль практически был лишен минусов этой компоновочной схемы. "Альпин-А-110" стал победителем многих соревнований. В ралли Монте-Карло 1970 года эти автомобили заняли второе и третье места. Всего было выпущено около тысячи машин.

Альпин А-110
А-110 Берлинетта Тур де Франс (1963)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый заднего расположения
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 х 72 мм
Рабочий объем: 955 см3
Мощность: 66 л.с. при 6250 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: продольная несущая балка
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: стеклопластиковое 2-местное купе (берлинетта)
Максимальная скорость: 180 км/ч

1 2 3